ФРАНШИЗА ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ «МОЙ ПЕРЕВОЗЧИК»

Зарабатывай на переездах и быстрых грузоперевозках в своём городе!

 

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
бизнес план
ЗАПУСКАЕМ
за 30 дней
ВЫВОДИМ
на результат

 

На чем зарабатывает «Мой Перевозчик»?
Компания «Мой Перевозчик» уже на протяжении 10 лет предоставляет услуги быстрых грузоперевозок и переездов в Одессе. Теперь пришло время открыть свои представительства в других городах. Мы заинтересованы в сотрудничестве с надежными партнерами, которые готовы перенять наш опыт и все инструменты для успешной работы под брендом «Мой Перевозчик».
Услуги:
Грузоперевозки по Одессе
Квартирный переезд
Офисный переезд
Перевозка мебели
Перевозка оборудования
Перевозка банков
Перевозка ресторанов и кафе
Такелажные услуги
Упаковка
Грузчики
Перевозка пианино и роялей
play pause

 

Почему это выгодно?
Стабильный спрос
За все время нашего существования мы не испытывали серьёзных проблем связанных с отсутствием спроса. Грузоперевозки и переезды — нужны всегда. Это так называемая «вечная» ниша, которая не потеряет свою актуальность даже через 100 лет.
 
 
Цели
Перед нами стоят глобальные цели. В будущем Ваши инвестиции могут приумножится за счёт роста и развития компании.
 
Растущий рынок
Рынок внутригородских перевозок и мувинга медленно, но уверенно растёт. Это известно нам из собственного опыта и также можно увидеть в аналитике Google Trends.

 

Что мы предлагаем?
Стабильную работу и развитие вместе с надежным брендом, который проверен временем и не одним кризисом.
Весь наш накопленный опыт и набор инструментов для организации и ведения бизнеса в сфере быстрых грузоперевозок и переездов.
Поэтапное внедрение элементов бизнес-плана. Налаживание всех бизнес-процессов, запуск маркетинга и полноценной работы партнера.
Обучение и поддержка нового партнера всей командой главного офиса. Включая личное кураторство основателем бренда «Мой Перевозчик».

 

Запускаем под ключ:
Обучаем, вводим в курс дела, стажируем у себя в офисе.
Выезжаем в город партнера, поэтапно налаживаем работу представительства.
Внедряем инструменты эффективного управления и KPI для новой команды.
Запускаем проект и выводим на стабильный поток работы.

 

Что вы получите?
Клиентов
Маркетинг компании «Мой Перевозчик» не имеет аналогов в данной сфере. Мы способны генерировать поток клиентов для партнера уже в день запуска.
Доход
Сфера грузоперевозок и переездов может быть прибыльной. Мы знаем как увеличить доход компании с помощью качественного сервиса и эффективного маркетинга.
Развитие
Вместе с нашим брендом Вы обретаете надежную поддержку, стремление вперёд и постоянное обновления компании под современные реалии мира.

 

Алгоритм запуска
    Этап 1. Подписание договора

    1. Собеседование. Мы намерены сотрудничать в первую очередь с предпринимателями, которые имеют опыт в данной сфере.

    2. Обсуждение этапов запуска. С каждым партнером мы индивидуально оговариваем порядок предоставление наших услуг и выполнения общих обязательств друг перед другом.

    3.Подписание договора на предоставления пакета услуг. В договоре учитываются интересы обеих сторон, с целью долгосрочного сотрудничества и совместного развития.

    Этап 2. Обучение

    1. Новый партнёр или уполномоченное лицо приезжает в главный офис для изучения всех бизнес-процессов компании на месте.

    2. Личные консультации с основателем бренда в период обучения. Полное погружения во все этапы работы.

    3. Выезд нашего представителя в Ваш город для сопровождения и помощи в открытии нового офиса.

    Этап 3. Офис и транспорт

    1. Организация всех процессов в открытии офиса и работы сотрудников: телефония, таблицы, скрипты и так далее.

    2. Брендирование транспорта, помощь в вопросах укомплектованности, найма сотрудников: водителей и грузчиков.

    3. Налаживание работы офиса и экипажей.

    Этап 4. Маркетинг

    1. Подготовка и адаптация нашего сайта для работы в Вашем регионе.

    2. Настройка и запуск рекламы во всех источниках трафика для максимального потока новых обращений.

    3. Обучение маркетинговому управлению компанией в своём регионе.

    Этап 5. Запуск

    1. Запуск всех настроенных бизнес-процессов: офис, экипажи, маркетинг.

    2. Сопровождение и поддержка во всех вопросах на этапе запуска. Также поддержка по отдельным моментам на весь период сотрудничества.

 

наши преимущества
Развиваемся
Наша франшиза создана с целью развития успешного проекта в каждом городе Украины. К данному решению мы шли долгих 10 лет.
Наш опыт и стремление стать лидерами в данной сфере поможет Вам реализовать свои планы и намерения в бизнесе.
 
5840
качественных перевозок за 2020 год
 
Качество услуг
Мы завоевываем рынок качеством наших услуг. Благодаря постоянному улучшению качества мы выигрываем в борьбе за клиента.
Маркетинг
Мы используем исключительно самые актуальные маркетинговые стратегии и инструменты на сегодняшний день.
 
10
лет на рынке грузоперевозок в Одессе
Опыт
Самый ценный ресурс в компании — это опыт, навыки. Вместе они позволяют идти вперёд, принимать верные решения и развиваться.
Наш опыт — это то, что Вы получаете в первую очередь выбирая нас!

 

Часто задаваемые вопросы
    Какая стоимость франшизы?

    Размер паушального взноса, роялти и остальных платежей Вы можете узнать оставив заявку в форме ниже.

    Какой размер инвестиций на старте?

    Размер инвестиций зависит от города, в котором Вы планируете открываться. Основная часть средств идёт на покупку/аренду транспорта. Чем больше город, тем больше нужно машин.

    Какая окупаемость инвестиций?

    Окупаемость инвестиций выше среднего для данной сферы деятельности. Подробные цифры указаны в презентации. Оставьте заявку, чтобы получить презентацию.

    Сколько времени нужно на запуск?

    В первую очередь этот момент зависит от возможностей партнера. С нашей стороны мы готовы сделать всю работу по запуску за 25–30 дней.

 

Получить презентацию